|
Кто есть хант и с чем его едят
| |
| Хемингуэй | Дата: Вторник, 08.09.2009, 08:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Легионеры
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак,билды: 1) Сурв 2/3 Выявление слабости-при большом количестве ловкости бафф висит практически постоянно 2/3 Групповая охота-дополнительный 1% ловкости не решает,очко потратить лучше на другой талант Итак,основной стат для сурв-это агила,так что пентра и прочая ересь отпадает для набора сразу(естественно,на набор капа хита это не должно влиять).Ловкости много не бывает Выносливость и Интеллект тоже дают прибавку к дпс,но она не так существенна. Еще есть мнение,что урон от Разрывного повышается с увеличением урона магией(т.к. урон идет огненный),но проверить это вроде еще никто не решился,т.е. по теории,если натыкать камней на спд,то дпс от выстрела взлетит в голубую высь(угу,в ущерб агиле ) .Та же ситуация и с Черной стрелой-по игровой механике ее урон должен увеличиваться от Локовской курсы,но это никем еще не доказано. Крит=35-40% анбаффед(с Мастером тактики и прочими баффами рейда будет доходить до 60%) Цикл->Змея-ЧС-Разрывной-Аимед-Стедик(повторяем до упора,промежутки в ГКД заполняем стедиком) 2)ММ Итак,для ММа приоритетным статом является пробивание брони(до 3.2.2) т.к. увеличивается наш основной демаг от автошота и Пронзаюших выстрелов. Однако не стоит тыкать во все слоты камни на арп-до набора 600 арп более приоритетным статом будет являтся ловкость. Эти 600 арп набиваем шмотом и триньками,после чего идем в Накс 25 и стараемся выбить Мрачный перезвон(или Рунический камень Мьольнира с харда Торима 10),что при проке его дает нам шанс 100% пробивания брони. Однако,с арп все не так просто-есть сандеры от варов,огонь фей от дуридов,и 13% брони,которые так и так останутся у босса. Так что 600-это не та цифра,к которой надо стремиться. Если же вы набрали около 600 пенитры,то смело выкидывайте из цикла Чародейский выстрел и забивайте ГКД Стедиком.Однако,опять таки есть мнение,что уже при 400 арп можно выкидывать Чародейский. Я при своих 415 особой разницы в дпс не заметил,но зато стал более гладкий(и скучный) цикл. Нерф пенитры на хантах не сильно отразится(чего не скажешь о фералах)-стат упадет с 1.12 до 1.08 прибавки к дпс. Сейчас рейтинг пробивания составляет(по блю посту)-125%(вопрос только процентов чего),будет 110%.При 400 арп потеря в дпс будет незначительна-0,4-0,6%,при 800-где то 1-1,5%,а при хард капе она будет равна 2% от всего демага. Крит анбаффед=40% без ущерба другим статам. Цикл->Змея-Химера-Прицельный-Чародейский-Стедик(опять таки повторяем до упора,хаста в ММе много-стедик в промежутках можно пульнуть до 5 раз,однако,если вы не успеваете запустить стедик до отката ГКД-лучше автошот) 3) БМ Бм не так силен,как Сурв и ММ,но при равном шмоте прикурить даст вполне всем. Основной стат-ап и крит,так как ап идет питомцу,который и делает большую часть демага. В Бме вы должны холить и лелеять его,не давая ему умирать. Цикл->Змея-Аимед-Аркан-Спам Стедика,юзаем приказ хозяина и Резко злимся Пет для Бма-кошак или девизавр,чем больше крита у вас-тем больше урон у пета и соответственно ваш дпс
Если лидер рейда нуп, Главный танк тупой, как дуб, В войдах все дд лежат, А в рейд чате только мат - Мистдирект повесь на хила И скажи, что так и было.
Сообщение отредактировал Хемингуэй - Среда, 09.09.2009, 07:38 |
| |
| |
| Хемингуэй | Дата: Среда, 09.09.2009, 07:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Легионеры
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кап хита-263=8%(с дрянеем в пати всего 7% ),софт кап хаста наступает тогда,когда Стедик кастуется 1,5 секунды. Основной питомец-волк(для Бма-кот или девизавр,берем Билд 2 ),так как Неистовый вой стакается с Зов дикой природы Билд питомца-Билд,однако можно взять Путь к отступлению вместо Ошейника и получится Билд 2(тут все зависит от энкаунтера) Ставим на автоиспользование все,кроме укуса и рыка(и вообще пета лучше держать в пассиве) Свистелки и перделки(или что нужно на боссах): 1)Всегда на боссах стреляем Мамонтобоями или Саронитовыми острейшими стрелами 2)Под рукой и на боссах всегда держим Фласку,а лучше штучек 5 3)Едим Халяву или Свою еду(Бюджетный вариант для нищих и не рыбаков) Аддоны:Дело каждого и вкуса. Советую ставить рейдфреймы(Х-Перл или Грид),писькометр,Омен,Бартрендер Аддон для прока ЛнЛ и Полосочку с ползающими баффами(архиполезная вещь) Очевидные вещи: 1) Когда совершаете Отрыв,то подпрыгните хоть на чуть чуть вверх. Иначе-подлый пиксель застопорит вас=смерть. 2)Бафф от 4х кусков 8,5 тира стакается с баффом Зеркальца и подобных ему тринек,чего раньше(до 3.2) не было. Но главное,что стакаются Приговор и Колода(+750 агилы-это омг какой пыщ пыщ будет) 3)Не верьте описанию Химеры-чем больше протикает укус,тем больше урон будет. Это все ложь и провокация-стреляйте сразу. Так же с увеличением времени Укуса и количеством ап ханта-урон от каждого тика будет расти( в случае со Стрелой тоже) 4)На Везаксе можно регенить ману Гадюкой-пользуйтесь этим 5)Про трекинг. Опять таки не верьте таланту Мастерское выслеживание-5% урона будет идти при любом типе трекинга,т.е. если вы выслеживаете гуманоида,а бьете дракона,то 5% урона все равно будут(для неверующих советую побить маникен с трекингом и без)Так что аддон тут в принципе ни к чему Что вспомню-допишу=) Спасибо за внимание Задавайте вопросы в этом топике. Добавлено (09.09.2009, 07:48) --------------------------------------------- Вот формула действия рейтинга пробивания Все хитросплетения действия рейтинга связаны с искусственным "кэпом" (ограничителем). Перед расчётом кэпа надо определить некую константу брони ("С"). Для целей ниже 60-го уровня: C = 400 + 85 * уровень цели Для целей от 60-го уровня: C = 400 + 85 * уровень цели + 4,5 * 85 * (уровень цели - 59) Для цели 80-го уровня "C" будет равно 15232,5, для цели 83-го - 16635. Кэп для рейтинга пробивания брони затем высчитывается по формуле: (значение брони + C) / 3 Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони "останется" на цели после удара игрока, имеющего 30-процентый показатель пробивания брони. В этом примере броня Воина снизилась на 25,66%, что чуть меньше заявленных в подсказке 30%.
Если лидер рейда нуп, Главный танк тупой, как дуб, В войдах все дд лежат, А в рейд чате только мат - Мистдирект повесь на хила И скажи, что так и было.
Сообщение отредактировал Хемингуэй - Среда, 09.09.2009, 14:46 |
| |
| |
| Хемингуэй | Дата: Среда, 09.09.2009, 07:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Легионеры
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Формула прибавки стата/дпс
Если лидер рейда нуп, Главный танк тупой, как дуб, В войдах все дд лежат, А в рейд чате только мат - Мистдирект повесь на хила И скажи, что так и было.
|
| |
| |
| Хемингуэй | Дата: Среда, 09.09.2009, 14:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Легионеры
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак,еще одна вещь-Калькулятор Шандары Скачать его Нужен MS Excel для отображения. Убираем защиту от макросов и приступаем: 1)Идем в закладку Overview и вводим про себя данные – имя в поле Character и игровой мир в поле Realm. Правей в поле Profiles выбираем один из списка и называемся Если у нас есть собирательная профа, выбираем ее из списка в поле Gathering Skill. (Только одну, к сожалению) И вводим символы в табличке Glyphs. 2)Отправляемся в закладку Gear, то есть «шмот» и видим доспехи доблестной Шандары. Справа от ячейки Profile выбираем наш профиль и жмем кнопку Load Gear from Armory. Если мы правильно ввели имя и мир, если есть интернет, если оружейная работает- наши вещи, зачарованные и вместе с камнями заполнят соответствующие ячейки (В противном случае придется заполнять все ячейки самим, уфф.). После этого сохраняем профиль нажатием кнопки Save profile 3)Заходим в закладку Talents и кнопаем Read from Armory. Наши таланты появятся в ячейках. В случае активного сопротивления оружейной можно вытянуть их из вовхеда или ммо-чемпиона в поле ниже. 4)Пришла пора баффов. В закладке Buffs глядим, что у нас есть в рейде, а чего нету, исправляем. Можно нажатием кнопки Clear Buffs остаться девственно чистым телом и душой. 5) В закладке Shot Rotation настраиваем приоритеты выстрелов – таблица Shot Priority. 6) Глядим закладку Pet. Поскольку близзы почему-то забыли добавить их в оружейную, придется вводить таланты и прочее самим. 7)Возвращаемся в закладку Overview и нажимаем кнопку CalcAttributes, которую хитрая Шандара спрятала далеко внизу справа. Что ж мы получили в результате всех этих мучений? В закладке Gear видим наш идеальный дпс! Переставляя снаряжение, камни, зачарования туда-сюда, сразу видим, что лучше, а что хуже. А в закладке Overview внизу - чуть более подробную информацию.
Если лидер рейда нуп, Главный танк тупой, как дуб, В войдах все дд лежат, А в рейд чате только мат - Мистдирект повесь на хила И скажи, что так и было.
|
| |
| |
|